Номинация игры
Специальная премия
Zombie Street: Survival
Про технологии:
Используемые технологии/инструменты: pixi.js, player.io, webrtc, dragon bones, adobe animate, inkscape, adobe photoshop
Про идею:
Игра двухмерная, видом с боку. Жанр игры синтетика стратегии сильно упрощенного сурвайвла и дефендер. Есть возможность играть в кооперативе т.е. в любой момент второй/третий/четвертый игрок может включиться в игру и также выйти из игрового процесса.
В начале игры игрок высаживается на случайным образом сгенерированный уровень - улицу, улица технически бесконечная, но ограничевается в зависимости от первоначально выбранных условий (сценарий или выживание). Уровень разбит на сегменты, основных типов сегментов два - это убежище и участки для прохождения, в которых генерируется лут и квесты. Игрок занимает первое убежище и начинает исследовать идущую за ним улицу. Исследовать надо дома, зачищать их от зомби и собирать ресурсы. Дом за домом, очищается улица до следующего убежища, это позволяет перебраться в него, оставив текущее. Новое убежище открывает новые возможности.
В убежище есть упрощенный менеджмент, необходимо возводить укрепления от надвигающихся волн зомби. В игре присутствует смена дня и ночи, нападение происходит ночью.
В самом начале в распоряжении игрока команда из 4-х человек. Игрок может осуществлять прямое и непрямое управление каждым членом команды. Может выбрать любого и отправиться на зачистку улицы, поиск ресурсов или защиту убежища. Но нужно вернуться до наступления ночи или заборикодироваться в уже зачищенном доме.
Про прогресс разработки:
Есть прототип с кооперативом и генерацией улицы с убежищем и домами, ходящими по улице и домам зомби.
На текущем этапе происходит проработка игрового дизайна, управления и динамики игры.
Цель сделать максимально простые базовые механики и расширять в последствии за счет добавления новых обектов, квестов и сегментов улицы.
Идейные вдохновители:
Kingdom Two Crowns
Zombie Night Terror
The Final Station
Войти